синдром перегрузки канала
У вас нет ощущения, что ваше сознание буквально разрывается? У меня точно есть!
Так называемый синдром перегрузки канала возникает в том случае, если информация
передается быстрее, чем может быть воспринята. Это напоминает ливневый шторм, из-за
которого реки выходят из берегов и сметают все на своем пути. Только вместо сумасшед-
шего дождя на головы ваших клиентов и потенциальных покупателей обрушиваются потоки
информации. Зонтики здесь бесполезны.
В результате люди отступают, закрываются и ищут убежища от информационного
нашествия. Они в буквальном смысле отключаются!
Только задумайтесь: ваша электронная почта ломится от нескончаемого потока писем,
у вас есть возможность зайти на миллиард сайтов и пересмотреть столько же видео, из
вашего почтового ящика уже вываливается печатный мусор – и кругом одна реклама. Мы
еще не берем в расчет голосовую почту, SMS, блоги или обновления в социальных сетях. А
как поживают стопки запылившихся журналов и непрочитанных газет?
Все это представляет колоссальную проблему для любого бизнеса: если клиенты не
получают вашу информацию, то, скорее всего, они о вас даже не думают.
Что же делать компании? Каков ее выбор?
Первый вариант – постараться использовать все каналы сразу. Второй – игнорировать
произошедшие в мире изменения и действовать в традиционной манере.
В первом случае это будет стоить вам целое состояние. Вы не сможете за всем успевать
просто потому, что информационных каналов слишком много, и каждый год могут появ-
ляться новые.
Если же зарыть голову в песок, то это гарантированно приведет вас к краху. Раз вы не
видите необходимости меняться, значит постепенно потеряете своих клиентов и заморозите
бизнес.
Есть еще идеи?
|