Каталог
Облако тегов
Загрузка флеш...
BrightView SPECT
GE Dash 3000 Pro
Mindray BC-2800

Главная / Методы привлечения клиентов / Мощный ускоритель для бизнеса

Мощный ускоритель для бизнеса

Наиболее мощным ускорителем для бизнеса является ядерное топливо. Это детище
высоких технологий намного сложнее в производстве. Однако если оно у вас имеется, то
ваш корабль без проблем сможет путешествовать по различным уголкам Вселенной. Вы,
безусловно, преуспеете, грамотно используя лишь обычное горючее, но вы никогда не набе-
рете такой скорости и не улетите так далеко, как могли бы.
В то же время вам следует проявлять осмотрительность и переключаться на ядерное
топливо не слишком часто и только в ходе тщательно спланированной и выполнимой стра-
тегической операции.
Большинство предпринимателей не использует ядерное топливо. Те же, кто создает
данный тип контента, очень скоро обнаруживают, что заметно оторвались от конкурентов.
Ассортимент здесь невелик. Вот краткий обзор возможных вариантов.
– Соцопросы. Это, пожалуй, наиболее эффективный тип ядерного топлива. Когда вы
бесплатно предоставляете обзоры, основанные на глубоком исследовании того или иного
вопроса, вы можете извлечь из этого удивительную пользу. Проводя опросы людей, работа-
ющих в сфере вашей деятельности, и представляя результаты в виде читабельного отчета, вы
быстро станете признанным лидером. SocialMediaExaminer.com ежегодно публикует «Отчет
о маркетинге в блогосфере», который в считаные дни просматривает около 40 000 человек.
Ядерное топливо позволит вам развить невероятную скорость и отправит ваш
корабль в звездные дали
– Десятка лучших. Всегда помните о том, что людям крайне важно легко узнавать товар
среди ему подобных. Объявление номинаций, опросы и голосования позволят вам опреде-
лить лучшие компании, блоги, книги и прочие товары или услуги в своей категории. Состав-
ление качественных обзоров подобного рода привлечет внимание сильных игроков и, воз-
можно, положит начало интересному сотрудничеству с ними. Когда мы отбирали лучшие
блоги в самом начале работы SocialMediaExaminer.com, мы сами оказались у всех на виду.
– Белые книги. Эти документы издаются для того, чтобы познакомить людей с акту-
альными бизнес-идеями, товарами или услугами. На 6–10 страницах отражаются текущие
тенденции, освещаются проблемы и предлагаются решения. Отличительной чертой белых
книг является их продолжительная жизнь. К примеру, статья, написанная мной в 2006 году,
привлекла внимание 85 000 потенциальных клиентов, и до сих пор на нее ежедневно обра-
щают внимание около 30 человек.
– Микрособытия. Вебинары, телеконференции, события в блогосфере и прямые
трансляции через Интернет – вот примеры микрособытий. Они позволяют вашей ауди-
тории напрямую пообщаться с различного рода экспертами. Такие встречи интерес
нее, чем обычные интервью, поскольку живое общение привлекает большое количество
людей, не привязано к месту, а самим экспертам дает прекрасную возможность предста-
виться аудитории. Превосходный пример – проект Сэма Роузена «Убедительный марке-
тинг» (influencerproject.com). Он пригласил 60 признанных лидеров, и каждый обратился к
зрителям с минутной речью. Эту часовую программу посмотрели 5500 человек.
Безусловно, создание ядерного топлива требует больших усилий. Однако даже крат-
ковременное переключение двигателей с обычного горючего на ядерное позволит вам ото-
рваться от конкурентов на критическую дистанцию.